Армянский суп (Кололик)

История к рецепту «Кололик (армянский суп)»

Сегодня я научу Вас готовить Кололик. Это замечательный суп, которым можно и легко перекусить и досыто наесться. Мороки с этим супчиком много, но она стоит того. Есть у меня небольшое предубеждение что настоящий Кололик может приготовить только настоящий мужчина.
 А как говорил мой отец "Настоящий мужчина должен уметь обращаться с мясом!". Видели бы Вы как ловко он свежевал баранов и отделял их мясо от кости. Мой отец всегда готовил Кололик из баранины, ну так у нас принято, я же, в свою очередь готовлю его из говядины. Этот суп и без баранины получается достаточно калорийным, а я стараюсь следить за своим рационом питания и за рационом своей семьи.
Моя жена тоже вкусно готовит Кололик, но, не в обиду ей, иногда мне нехватает в нём, то перца, то бульон не такой насыщенный. Может быть я предираюсь, но всё же мне кажется что женщины творческие создания и готовить традиционные блюда чаще всего у них получается с возрастом, когда они окрепнут в своей семье и воспитают своих детей. Я думаю что многим блюдам своё время. Я надеюсь что никого не обидел подобными высказываниями о женщинах.
Милые дамы, обращаясь к Вам хотел сказать что наш (мужской) взгляд на мир никогда не будет таким широким и красочным как Ваш, и кухня Ваша так же эмоциональна и переменчива как Ваше отражение. Очень часто говорят "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок" и это правда, ведь в Ваша еда способна передать пряные нотки Вашей души и заставить нас позабыть обо всём. Творите эту кулинарную магию, дамы, главное с любовью.
Ингредиенты:
Говядина с костями - 300 г;
Рис - 2 столовые ложки;
Крупа пшеничная - 2 столовые ложки;
Лук - 1 штука;
Картофель - 2 штуки;
Яйцо куриное - 1 штука;
Паста томатная - 1 столовая ложка ;
Масло растительное - 1 столовая ложка;
Лавровый лист - 2 штуки;
Петрушка - 1 пучок;
Перец черный горошком - 5 штук;
Соль - по вкусу;
Паприка - по вкусу.

Приготовление:
1. Мясо вымыть, мякоть отделить от костей. Кости положить в кастрюлю, залить 1,5 л воды и варить 1,5 часа. Лук очистить, мелко нарезать и обжарить в разогретом масле, 5 минут. Смешать половину лука с рисом и измельченной зеленью петрушки. Посолить и поперчить по вкусу.
2. Пшеничную крупу и рис предварительно отварить.
3. Сырое мясо два раза пропустить через мясорубку, соединить с пшеничной крупой, яйцом, солью и перцем. Тщательно вымесить до получения однородного фарша.
4. Сформовать из фарша лепешки размером с половину ладони, положить на каждую по 1 ч. л. рисовой начинки. Слепить края, чтобы получился шарик.
5. Бульон процедить и довести до кипения.
6. Картофель очистить, нарезать крупными кусками. Добавить в бульон картофель, оставшийся лук, лавровый лист и слегка размятые в ступке горошины перца, варить 10 минут. Положить в бульон томатную пасту, хорошо перемешать.
7. Добавить в суп мясные шарики и варить 15 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий