Утка фаршированная яблоками!)))

Здравствуйте мои дорогие!)Сегодня хочу поделиться с Вами изумительным рецептом:
"Утка фаршированная яблоками" в фольге.

На днях мои родители ездили в деревню и привезли оттуда различные гостинцы.Среди них я обнаружила утку.Чем была весьма озадачена,ведь на своей кухне я ещё никогда не встречалась с этой прелестной птицей.Но недолго думая,я приступила к приготовлению!Ведь время идёт,а аппетит моих домашних только увеличивается!)

Получился вот такой рецепт:

Ингредиенты:
Утка - 1шт.;
Чеснок - 5 головок;
Соль - по вкусу;
Перец чёрный молоты - по вкусу;
Сметана - 100г;
Яблоки кисло-сладкие 5-7шт.

Приготовление:

Утку тщательно моем и обсушиваем бумажным полотенцем.Натираем сметаной,чесноком солью и перцем (можно также использовать ароматные травы).
Яблоки моем,разрезаем на четвертинки и удаляем сердцевину с семечками.
Подготовленную утку укладываем на фольгу спиной вниз.И фаршируем яблоками.(По соседству к яблокам можно подселить сливы.Получится не менее вкусно!)Многие рекомендуют зашить отверстие нитками,либо скрепить деревянными шпажками.Что я обычно не делаю,т.к. запекаю утку в фольге.

Заворачиваем утку в фольгу и отправляем в разогретую до t -180 на 30 минут,затем уменьшаем температуру до 160 и запекаем час - 1,5 часа (зависит от веса Вашей утки. 1 кг утки запекается примерно 30 минут).

За 30 минут до готовности раскрываем фольгу и поливаем нашу утку вытопившимся жиром и горячим бульоном,чтобы наша утка обрела хрустящую румяную корочку.





Утка получилась очень вкусная и необыкновенно нежная!)))Мои домашние дегустаторы были в восторге!)))

На гарнир у нас запечённый мелкий картофель.

Ингредиенты:

Мелкая картошка - 1,5кг;
Соль - по вкусу;
Оливковое масло.

Приготовление:

Картошку тщательно промыть и обсушить бумажными полотенцами.Уложить картофель на противень застеленный пергаментом (чтобы картофель не подгорел) посолить.Добавить оливковое масло,хорошенько перемешать и отправить к утке в жарочный шкаф разогретый до t- 160 на 30 - 40 минут.

Картофель получается очень нежный и с хрустящей корочкой!)


Приятного Вам аппетита!))
Радуйте вкусняшка себя и своих близких!)А мы Вам в этом поможем!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий